среда, 3 июля 2013 г.

О слабых сильных и сильных слабых

Вместо эпиграфа: "Когда на улице дождь, только и остается, что писать книги"

Слабым всегда достаются сильные, и сильным - слабые. Это позволяет соблюдать баланс взаимоотношений. Сильный с сильным жить не сможет, слабый со слабым - не выживет. Сильный мужчина и слабая женщина - вот эталон отношений. А что в таком случае делать сильным женщинам? Где найти мужчину, который будет еще более сильным, на фоне которого она сама будет выглядеть слабой? Вот тут-то и начинаются проблемы. Можно найти слабого и сказать, что так и должно быть. И жить, в общем-то, как и привыкла, периодически отвлекаясь на писк любимого, изредка выглядывающего у тебя из-за плеча, где он прячется от всех бед и катаклизмов. Можно и вовсе обойтись без любимого. Как любит мне повторять мой молодой человек: "Раз ты такая самостоятельная, зачем тебе вообще кто-то нужен?" А и вправду - зачем? Если я все могу сама? А если не могу сама, знаю, что делать и кто сможет помочь?
Это очень опасные и коварные мысли, т.к., если им поддаться, то можно, в конце концов, и вовсе потерять в себе женщину.

Мужчины, мы выходим за вас замуж, а не усыновляем! Просыпайтесь, вспоминайте, что вы - Мужчины. Мы всегда готовы "умилиться вашим слезам", но умиляться каждый день - это перебор. Мы всегда готовы помочь вам, но взваливать на нас все ваши проблемы - это чересчур. Я не говорю о том, что вы даже в зеркале себе не должны улыбаться, но при возникновении проблемы имейте силы собраться и решить ее, оставьте панику и истерики для женщин. Перестаньте жалеть себя, загоняя себя и тех, кто рядом в болото нытья и страданий.
Вы изначально воины и победители. Так когда вы вдруг решили, что теперь пусть борются женщины? Да, женщины надели брюки, взяли в руки оружие и сели в кресла руководителей. Но они остались женщинами, которым очень хочется, чтобы рядом был сильный Мужчина.
Если же вы на все это неспособны, то хотя бы не мешайте своими советами "умудренного жизнью философа" женщинам, которые,  вместо того, чтобы рассуждать, берут и тащат вас на своих плечах в светлое будущее. 

Вместо послесловия:

...Ах, мне ли докопаться до причины!
С какой беды, в какой неверный час
Они забыли, что они – мужчины,
И принимают милости от нас? 


Ну что ж! Мы научились, укрощая
Крылатую заносчивость бровей,
Глядеть на них спокойно, всё прощая,
Как матери глядят на сыновей.

Но всё труднее верится в ночи нам,

Когда они, поддавшись на уют,
Вдруг вспоминают, что они – мужчины,
И на колени всё-таки встают.


Маргарита Агашинга  "Горькие стихи" (отр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Портфолио

Привет. Меня зовут Ольга, и мне очень приятно познакомиться. Я не профессиональный дизайнер, веб-дизайнер или верстальщик, я дипломированны...