среда, 26 июня 2013 г.

Птичку жалко

Жарким июньским вечером, в то время, когда мы бодро топали домой после работы, нам на встречу из кустов выпрыгнула птица...


Не успела я удивиться тому, что птица не улетает, а продолжает прыгать рядом, как мой спутник мне пояснил, что это птенец сойки, летать еще не умеет, вероятно, выпал из гнезда. Поняв, что птичка на асфальте может и окочуриться, я воспылала желанием взять ее домой, выходить и отпустить на волю...
Итак, поймав сойку, которая, на ее беду, не умела летать, я понесла ее домой. Сойка вырывалась, будто чувствуя неладное, из-за чего мне приходилось прикрывать ей глаза рукой (вероятно, чтобы она не дай бог не запомнила, где живет ее спасительца и не вернулась поблагодарить).
Так, едва не угробив птицу еще до этапа спасения, мы дошли до дома.
В прихожей я отпустила сойку, и она нерешительно присела у двери. Я же кинулась в интернеты, дабы получить подробные инструкции, как спасти бедную птичку. За то время, пока я читала интернеты и бледнела, сойка вполне освоилась и запрыгала по кухне.
Инструкций, кстати, очень много, но больше всего мне понравилась одна - посадите птенца на дерево неподалеку от того места, где вы его нашли - его найдут родители, тк сойки - очень ответственные. Вот.
Так что, накормив птицу птицей (курицей)) и напоив водой, мы решили отнести ее обратно. Сойка, обрадовавшись, весело нагадила мне посреди кухни. И по дороге обратно она уже не вырывалась=)
ЗЫ. А выходить птицу дома можно, только кормить ее нужно каждые 15 минут.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Портфолио

Привет. Меня зовут Ольга, и мне очень приятно познакомиться. Я не профессиональный дизайнер, веб-дизайнер или верстальщик, я дипломированны...